Обмен и возврат

Primaflora.in.ua сотрудничает только с официальным поставщиком продукции Примафлора, поэтому гарантирует подлинное качество каждого товара

Закон «О защите прав потребителей»

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • продовольственные товары, лекарственные препараты и средства,
  • предметы сангигиены;
  • и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

Согласно списку из закона Украины, наши товары попадают в несколько категорий, поэтому товары обмену и возврату не подлежат.

Тем не менее primaflora.in.ua идет на встречу нашим клиентам и в ряде случаев допускает обмен товаров. Вы можете вернуть товар в течении 3х дней, если:

  • получили товар ненадлежащего качества (брак/дефект);
  • содержимое посылки не такое, как вы заказывали (нарушен ассортимент, количество, комплектность или упаковка);
и вместе с выше написанным:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Процедура обмена товара

Если вы получили товар ненадлежащего качества, пришлите нам на электронную почту primaflorainua@gmail.com с пометкой "Возврат":
  1. Фото товара, на котором видно брак/дефект;
  2. Фото упаковки;
  3. Фото этикетки.
Упаковка должна быть полностью сохранена, в ином случае обмен товара не возможен.
    • 1
      Сделайте фото
      1. Брак или ошибка;
      2. Упаковка;
      3. Этикетка
    • 2
      Напишите на почту
      Пришлите нам фото на primaflorainua@gmail.com с пометкой "Возврат"
    • 3
      Звонок менеджера
      Ожидайте звонка нашего менеджера для уточнения деталей